В Fear The Wolves зрители смогут менять погоду — и другие подробности об игре
Разработчики шутера в жанре «королевской битвы» Fear The Wolves поделились с изданием Eurogamer подробностями о своём новом проекте, который должен стать эдаким гибридом PUBG и S.T.A.L.K.E.R.
В Fear The Wolves, по словам Олега Яворского, будет достаточно хардкорный геймплей с реалистичными перестрелками. Из-за продвинутой баллистики, например, игрокам потребуется высокая точность. Кроме того, разработчики собираются уменьшить угол обзора, чтобы сделать акцент на скрытности и разведке, — обнаружить противников в таких условиях непросто, а потому стоит быть аккуратными.
Помимо игроков, по всей территории Чернобыля бродят враждебные NPC, среди которых не только волки, но и мутанты. Часть их будет даже поджидать невнимательных игроков рядом с ценной добычей. Тем не менее монстры тоже боятся радиации и стараются держаться от неё как можно дальше — этим при случае можно воспользоваться, если у вас, конечно, есть защитный костюм.
Опасность представляют и еле заметные аномалии, присущие в первую очередь серии S.T.A.L.K.E.R. Одни могут убить игрока при первом же контакте, а другие будут наносить урон в течение какого-то времени.
Одной из главных особенностей Fear The Wolves станет режим наблюдателя, в котором зрители станут чем-то вроде ужасного коллективного разума. Зрители смогут путём голосования менять в игре погодные условия: к примеру, вызвать жару, поднять ветер или напустить туман на территорию Чернобыля.
Напомним, что студия Vostok Games работает над проектом ещё с прошлого сентября, а релиз намечен на этот год на PS4, Xbox One и ПК. Но сначала разработчики собираются выпустить шутер в «раннем доступе».