В Spellbound мир не будет вращаться вокруг игрока
Осенью прошлого года глава издательства Chucklefish , известного по Stardew Valley , рассказал о двух новых проектах компании. Один из них выглядел особенно многообещающим: симулятор школы волшебников, вдохновлённый полнометражным аниме-фильмом студии Ghibli « Ведьмина служба доставки », серией книг « Старое Королевство » Гарта Никса и персонажем Терри Пратчетта, ведьмочкой Тиффани Эйкинг. А теперь основатель Chucklefish Финн Брайс сообщил Red Bull Games ряд сведений об игре, которая всё ещё известна под рабочим названием Spellbound.
По словам Брайса, в игре не будет единой сюжетной истории. Действие Spellbound вертится вокруг будней волшебной школы: отношений с сокурсниками и преподавателями и изучения разных школ магии. Разработчики обещают, что вариантов и выборов пути будет столько, что придётся несколько раз переигрывать, чтобы ничего не упустить.
Для успешного продвижения студенты будут работать на школьных проектах. Им предстоит выращивать магических животных и варить волшебные зелья. А учиться боевой магии они будут в лесу, в тренировочном подземелье. Боевую систему в Spellbound Брайс сравнил с системой в ролевых боевиках серии Zelda , разве что вместо мечей и кинжалов у учащихся будут заклинания. Открытые элементы будущие волшебники смогут комбинировать, составляя из них новые магические умения.
Но самым главным и интересным в игре Chucklefish считает истории других персонажей и взаимодействие с ними. Разработчики хотят сделать так, чтобы игра не вращалась только вокруг желаний игрока. Вместо этого мы должны ощущать, что попали в мир, где у всех персонажей свои желания и мотивы. И с ними придётся считаться, если мы хотим наладить дружеские или романтические отношения.
По словам основателя Chucklefish, работа над Spellbound идёт полным ходом. Но о времени релиза говорить пока что рано. Как и о том, на каких платформах, помимо РС, она выйдет.