EA сравнила оригинальную и обновлённую версии Burnout Paradise (Обновлено)
EAпродемонстрировала разницу между оригинальной и обновлённой версиями Burnout Paradise. Ожидалось, что основным отличием ремастера станет повышенное разрешение на консолях, но создатели этим не ограничились.
Судя по опубликованным скриншотам и роликам, авторы Burnout Paradise: Remastered перерисовали часть текстур, изменили освещение и цветопередачу, добавили эффект размытия, а также улучшили визуальные эффекты.
Оригинал и ремастер
Оригинал и ремастер
Оригинал и ремастер
Оригинал и ремастер
В двух роликах с поддержкой 4К-разрешения можно увидеть разницу между версиями в движении.
Обновлённая версия аркадной гонки Criterion Games включает все вышедшие для игры дополнения, а пользователи РС впервые смогут попасть в район Big Surf Island , до этого открытый только на консолях.
Burnout Paradise: Remastered выходит 16 марта на PS4 и Xbox One, а позже и на РС. Подписчики сервиса EA Access на консоли Microsoft уже могут сыграть в десятичасовую пробную версию.
Обновлено : сотрудники Digital Foundry уже оценили обновлённую версию Burnout Paradise на Xbox One и Xbox One X. Обе консоли работают со стабильными 60 кадрами в секунду в разрешении 1080р и 4К соответственно.
Вместе с этим технические эксперты сравнили игру на Xbox One X с оригинальной РС-версией проекта, вышедшей в 2009 году. Они отметили множество новых достоинств, среди которых значительно улучшенная фильтрация текстур и теней, а также большее число альфа-эффектов на экране. Основной проблемой ремастера при этом назвали ролик перед началом игры, оставшийся в разрешении 720р.