19 марта 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Искусственный интеллект в Civilization VI пострадал из-за опечатки


С момента релиза Sid Meier’s Civilization VI поклонники глобальных стратегий жаловались на слабость искусственного интеллекта врагов. Порой компьютерные противники вели себя неразумно и неправдоподобно. Одну из причин происходящего обнаружил создатель пользовательских модификаций. И это оказалась обычная опечатка.

Впервые сообщение о странностях в коде игры появилось на форуме Something Awful. Пользователь, анализировавший файл Leaders.xml, обнаружил, что в нескольких местах вместо слова Yield было написано Yeild. Эти опечатки оказались в настройках, по которым лидеры наций выбирают приоритетами промышленность, добычу золота, развитие культуры, научные исследования и распространение религии. Судя по данным, на первом месте для правителей должны быть промышленность и деньги, а религии им положено уделять поменьше внимания. Понятно, что из-за опечаток этим рекомендациям никто не следовал.

Искусственный интеллект в Civilization VI пострадал из-за опечатки - фото 1

Студия Firaxis Games признала ошибку и пообещала исправить в ближайшем патче. Хотя, по заверениям разработчиков, опечатка не слишком заметно влияет на игровой процесс. Но неизвестно, не скрываются ли подобные незамеченные странности в прочих, более важных, частях кода.

А пока что можно воспользоваться модификацией, исправляющей ошибку, и проверить, станут ли умнее державы-соперники.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь