Ремейку System Shock быть: игра выйдет в 2020 году
Вчера генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик в рамках мероприятия GDC 2018 рассказал, что его команда всё-таки вернулась к разработке ремейка System Shock. В середине февраля авторы сообщили о заморозке проекта, несмотря на привлечённые 1,3 миллиона долларов для его производства.
Прочитав отзывы, мы поняли, что обещали одно, а двигались в другом направлении. Именно поэтому мы сейчас возвращаемся к оригинальной идее, наподобие той, что мы демонстрировали на Unity.
Стивен Кик, генеральный директор
После успешной краудфандинговой кампании студия перенесла System Shock с Unity на движок Unreal Engine. Во время конференции Кик даже показал журналисту PC Gamer за закрытыми дверьми свежее демо игры. Он отметил, что новая версия выглядит великолепно, хоть и похожа на представленную пару лет назад на старом движке.
В диалоге также принял участие и финансовый директор Ларри Куперман, который рассказал, что каждый из разработчиков хотел оставить свой отпечаток и переосмыслить какие-то моменты, из-за чего команда впоследствии и сбилась с заданного курса.
Мы собираемся выпустить ту игру, которую изначально обещали, с теми возможностями, которые заявили, в самые короткие сроки, какие возможны. Предположительно, игра выйдет в первом квартале 2020 года.
Ларри Куперман, финансовый директор
По его словам, в дальнейшем у проекта не должно быть никаких финансовых проблем, так как некоторые издательства уже заинтересованы в грядущем ремейке System Shock. Кроме того, в начале апреля студия покажет ту же демоверсию всем, кто проспонсировал разработку игры на Kickstarter.