Авторы Overkill's The Walking Dead рассказали о работе над локациями
Студия Overkill Software , известная по серии Payday , выпустила первый «дневник разработчиков» Overkill’s The Walking Dead. В нём она уделила внимание созданию игрового мира.
Своё видение постапокалиптического шутера дизайнеры основывали на серии комиксов Роберта Киркмана. В игровом мире они попытались воплотить атмосферу контраста между видимой безмятежностью локаций и смертельной угрозой. Но вдобавок они изучили, как будет меняться город, лишившись постоянного ухода и присмотра, и как в нём будут вести себя люди.
По словам разработчиков, каждая созданная ими локация должна рассказывать собственную историю: почему разбито окно, что здесь произошло? И атмосфера опасности в них возникает не от изображения разбрызганной крови, а от того, что игроки смогут «прочесть» кусочек сюжета.
В качестве иллюстрации дизайнеры продемонстрировали фрагменты уже созданных локаций. А выпустить кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead разработчики собираются этой осенью.