Digital Foundry: Far Cry 5 на Xbox One X феноменальна!
Джон Линнеман из Digital Foundry провёл анализ Far Cry 5 на Xbox One X и остался в полном восторге от этой версии. Игра работает на усовершенствованной консоли Microsoft в подлинном 4K, чего сотрудник издания никак не ожидал. На PS4 Pro, отметим, разрешение составляет 1620p (2880x1620).
При этом графические параметры Far Cry 5 на Xbox One X и PS4 Pro идентичны. Дальность прорисовки, разрешение и фильтрация текстур, а также смещение рельефов — всё это одинаковое на обеих консолях. Единственная разница — в разрешении, из-за чего версия для продвинутой Xbox One значительно выигрывает. Она лишена всех проблем со сглаживанием и зернистостью изображения.
Надписи вдалеке намного проще прочитать на Xbox One X благодаря 4К-разрешению (увеличение кадра на 800%)
Несмотря на преимущество Xbox One X в разрешении, эта версия и загружается несколько быстрее варианта для PS4 Pro.
Но на этом достоинства Far Cry 5 на Xbox One X не заканчиваются. Игра ещё и работает там стабильнее. В 99% случаев она демонстрирует устойчивые 30 кадров в секунду без намёка на разрывы. Не сказать, что версия для PS4 Pro значительно отстаёт, но иногда может на непродолжительное время потерять 1–2 кадра, а потом быстро вернуться к изначальному значению в 30 FPS.
Однако не всё идеально даже на Xbox One X. Когда включена карта, то и дело возникают разрывы кадров, да ещё FPS начинает « прыгать ». На других консолях, включая обычную Xbox One, такой проблемы не возникает.
Кстати, об обычных консолях. Версии игры для PS4 и Xbox One работают в разрешении 1920х1080 и 1440х1080 соответственно. С производительностью на системе Sony никаких проблем — стабильные 30 кадров без разрывов изображения, а вот на Xbox One не всё так однозначно. В интенсивных сражениях кадровая частота падает на 2–4 FPS, а вдобавок возникает тиринг.
Впрочем, проект остаётся играбельным, и ситуация далеко не так плоха, как в случае с Far Cry 3 на PS3 и Xbox 360.