Что рассказала Blizzard о Battle for Azeroth?
Компания Blizzard провела встречу с прессой и представителями общественности, на которой подробнее рассказала о том, что ждёт игроков в очередном дополнении World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Как мы уже знаем, новая глава противостояния Орды и Альянса откроется 14 августа. Но увидеть сожжение Тельдрассила и битву за Лордерон игроки смогут раньше. Дата появления предварительного патча 8.0 пока не известна, но ранее предварительный контент выходил за 4–6 недель. В препатче откроется цепочка сюжетных заданий и появятся некие стычки с элитными противниками.
На старте дополнения «Битва за Азерот» игрокам будут доступны две союзные расы: дворфы Черного Железа и маг’харские орки. Но, чтобы их открыть, придётся пройти военную кампанию — аналог кампании классового оплота из Legion. Со временем, по мере развития сюжета, в игре появятся ещё две расы, кул’тирасцы и зандаларские тролли. Разработчики готовы добавлять новые сюжетные расы, но пока не могут ничего о них сказать.
Налаживать отношения нам предстоит с шестью фракциями: по три на территориях Орды и Альянса. Две фракции, тортоллианцы и Глас Азерота, нейтрально относятся ко всем игрокам, а ещё одна выдаёт награды за деятельность на островах противника. Перемещаться между новыми континентами будет просто: из обеих новых столиц регулярно отплывают корабли.
Новый вид массовых сражений откроется в начале дополнения. Первым в игре появится фронт Стромгард в Нагорье Арати. Вначале игрокам всего региона надо будет собирать ресурсы, чтобы открыть к нему доступ, как это происходило с постройками на Расколотом берегу. Затем начнётся захват фронта, в этом сражении могут принять участие двадцать игроков одной фракции. Не победить в нём сложно, так что фронт будет раз в пять-семь дней переходить от одной фракции к другой. Контролирующая фракция сможет выполнять особые задания и сражаться с мировыми боссами.
Новый вид групповых подземелий — экспедиция на острова. Принять в ней участие в одиночку нельзя, потребуется группа из трёх человек, и собрать её можно с помощью особого экспедиционного стола в новой столице. Экспедиции можно проходить в нескольких режимах: обычном, героическом, эпохальном или PvP. На старте дополнения будет открыто около семи видов островов, и на всех для выигрыша надо собрать 6000 азерита раньше противника. Противостоять игрокам будут шесть различных команд или же другие группы игроков. Об экспедициях Blizzard подробно рассказала в этой статье.
Глобальные изменения ждут систему PvP. Разработчики так и не поняли до конца, почему игроки не хотят участвовать в сражениях с другими игроками, и для начала сделают эту часть игры необязательной. Желающим перейти в режим войны выдадут больше опыта и наград. Таланты чести будут открываться по мере роста уровней и станут полностью доступны на 120-м уровне. А уровни чести можно развивать до бесконечности, и общий PvP-прогресс теперь распространяется на весь аккаунт. За особые очки завоевания игроки будут получать награды, и разработчики обещают, что с помощью PvP можно обзавестись экипировкой не хуже, чем в рейдах.
Компания полностью набрала команду для работы над World of Warcraft: Classic , так что разработка, похоже, наконец стартовала. Что же касается продолжения серии Warcraft, то ведущий дизайнер World of Warcraft Ион Гацикостас сказал лишь, что всё возможно.