Журналисты сравнили открытый мир «Человека-паука» с Grand Theft Auto V
4 апреля создатели « Человека-паука » официально подтвердили дату выхода игры — 7 сентября — и совместно с изданием Game Informer поделились множеством интересных подробностей о проекте. Но и на этом поток информации не иссяк. Представители GI пообещали, что в ближайшие две недели нас ждут новые детали и кадры из игры.
Мы же продолжаем собирать всю доступную информацию, которой нет в нашей предыдущей заметке.
Норман Озборн
Помощника главного редактора Game Informer Кайла Хиллиарда закидали просьбами рассказать об управлении героем во время перемещения по городу на паутине. Журналист пошёл навстречу игрокам.
-
R2 — контекстная кнопка. Если Паук находится в воздухе, она отвечает за выпуск паутины, если у стены, то за бег по её поверхности в любом направлении;
-
X — прыжок. Можно использовать в любой момент во время полёта на паутине, например, набирая благодаря этому дополнительную скорость. Также в сочетании с другими клавишами можно резко изменить направление движения, выпустив дополнительную паутину в нужную сторону;
-
L2 — замедляет игру, давая пользователю возможность оценить окружение, и подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать. Нечто похожее было в двух предыдущих играх о Человеке-пауке: дилогии The Amazing Spider-Man от Beenox ;
-
L2 + R2 — перемещение к интерактивным точкам, которые подсвечиваются при нажатии L2;
-
L3 — герой « ныряет », благодаря чему набирает скорость для последующего полёта на паутине;
-
R3 — «сканирование» окружения;
-
О — приближаясь к углу здания во время спринта, герой выпускает паутину и резко поворачивает.
Далее по тексту приведены другие сведения о «Человеке-пауке» из различных источников: со страниц сайта и нового номера Game Informer, а также из твиттера главного редактора издания, который отвечал на вопросы игроков.
- Открытый мир проекта не кажется пустой песочницей, а его ближайшая аналогия, по мнению сотрудников GI, — мир Grand Theft Auto V. События не крутятся вокруг супергероя, а люди зачастую даже не обращают внимания на пролетающего рядом блюстителя порядка. Питер геройствует уже восемь лет и для многих жителей Нью-Йорка стал частью их повседневной жизни;
- Выполнив необязательные условия во время прохождения задания, игрок получит дополнительные материалы для разработки новых «паучьих» гаджетов или же улучшения старых;
- В Нью-Йорке построены аванпосты, которыми управляет банда Кингпина, — их можно освобождать;
- Одна из дополнительных сюжетных линий связана с Таскмастером, который пытается взорвать ключевые объекты города;
- Если вовремя не предотвратить некоторые случайные события, такие как мелкое воровство, они могут перерасти в нечто большее — погоню, например. При этом полиция может и сама справиться с этой задачей;
-
Один из видов собирательства — фотографирование фигурок золотых кошек, которые по городу разбросала Чёрная кошка;
-
Человек-паук не начнёт полёт на паутине, если рядом нет высоких зданий. Но продолжить движение можно, подтягиваясь к домам или вывескам на них;
-
В текущей сборке игры свыше двадцати костюмов, о большинстве которых журналисты пока не могут рассказать. Однако уже известно, что у каждого из нарядов свои особенности. Панк-Паук, например, ходит с настоящей гитарой. При этом их все, даже те, что дают за предварительный заказ, можно получить внутри игры. Как сообщалось до этого, никаких микротранзакций не будет;
-
Сотрудники Game Informer остались под большим впечатлением от перехода между роликами и игровым процессом. Все катсцены сделаны в реальном времени, поэтому любой выбранный наряд Паука будет на герое;
-
Паук может прервать баскетбольный матч, просто приклеив мяч к какой-либо поверхности. Также никто не запрещает ему « завалиться » на вечеринку на крыше, взаимодействуя с её участниками;
-
Если вас беспокоило большое число QTE-элементов в Е3-демонстрации проекта в 2017 году — не переживайте. В самой игре настолько заскриптованных ситуаций значительно меньше;
-
Далее последуют сюжетные подробности, если хотите избежать их в любом проявлении — листайте дальше. Но подчеркнём, что всё нижеизложенное касается только первых часов проекта.
Я закончил играть с одним словом в голове — Потрясающе [в английском «Amazing» — отсылка к серии комиксов о Человеке-пауке]. Insomniac готова совершить для Человека-паука то, что сделала Rocksteady для Бэтмена. Мне удалось опробовать только небольшую часть того, что будет в финальном продукте, но это именно то, что я хочу видеть в игре про дружелюбного соседа.
Game Informer