Король импровизации: создатели «Человека-паука» показали боевую систему
Творческий руководитель Marvel’s Spider-Manподелился новыми подробностями о проекте, на этот раз касающимися боевой системы. По словам Брайана Интихара, «Человек-паук» не типичный броулер — герой не просто избивает противников, как тот же Бэтмен, а использует окружение и природную ловкость для победы.
Механика создана с учётом множества способностей персонажа — обычных ударов, акробатики, паутины, гаджетов, а также взаимодействия с окружением. Игроки смогут « на лету » менять боевой стиль героя.
По словам Интихара, многие кнопки контекстно зависимы, поэтому их комбинации в разных ситуациях могут выливаться в совершенно разные приёмы. Авторы пытались включить побольше движений, свойственных Человеку-пауку, поэтому герой даже в бою зачастую носится по воздуху.
Помимо этого, команда Insomniac Games постаралась ввести в сражения элементы импровизации. Тут-то, помимо собственного набора приёмов супергероя, себя и проявляет интерактивное окружение.
Другим важным элементом станут гаджеты Человека-паука. Во многом поэтому, по словам Интихара, заниматься этим проектом предстояло именно Insomniac, ведь у неё богатый опыт в создании самых необычных устройств. Вспомнить хотя бы танцевальную пушку из Ratchet & Clank.
Гаджеты пользователь выбирает в радиальном меню, которое встречалось в Sunset Overdrive , нескольких Resistance , да и во всё тех же играх серии Ratchet & Clank.
Бомба из паутины, которая связывает противников в радиусе взрыва
Разные применения ловушки из паутины: в бою…
…и во время скрытного прохождения
Ещё немного кадров из Marvel’s Spider-Man
«Человек-паук» выходит 7 сентября только на PS4. На прошлой неделе мы подготовили две новостные заметки со множеством подробностей о проекте.