The Walking Dead от создателей Payday 2 будет напоминать «Игру престолов»
The Walking Dead от студии Overkill Software ( Payday 2 ) уже долгое время находится в разработке, но мы до сих пор почти ничего о ней не знаем. В новом номере журнала Official PlayStation Magazine создатели кооперативного шутера рассказали о проекте. На материал обратил внимание портал Wccftech.
Payday 2 — это что-то вроде «Команды А», где каждый новый «эпизод» сильно отличается от предыдущего, тогда как The Walking Dead больше похожа на «Игру престолов». Чем дальше, тем мрачнее и сложнее. Это тёмный мир.
Альмир Листо, директор по бренду Starbreeze
Но не только тон отличает новую игру от самого успешного продукта Overkill Software. Например, оружие постепенно выходит из строя. За ним предстоит ухаживать и вовремя чинить. Те же, кто бросит всё на волю случая, рискуют не только собой, но и жизнями товарищей. Ведь когда им потребуется ваша помощь, ствол может просто заклинить!
Подобное внимание уделено и другому немаловажному элементу проекта — базе выживших, где игроки будут собираться и настраивать экипировку перед вылазкой на миссию. При этом персонажи даже на заданиях смогут что-то создавать в реальном времени. Вероятно, это будет примерно как в The Last of Us.
Также разработчики хотели перенести в виртуальное пространство один из самых узнаваемых элементов одноимённого сериала — выживших. Их можно встретить во время вылазки, а сами они могут как оказаться полезными для развития лагеря, так и создать проблемы для его жителей.
Но не весь игровой процесс строится вокруг заданий за пределами лагеря. В статье упоминается лидер группы, которому предстоит иметь дело с неиграбельными фракциями других выживших. С одними можно договориться, с другими нет. По всей видимости, последние будут непримиримыми противниками вроде Губернатора и Нигана из сериала.
Основная часть заданий сосредоточена в окрестностях Вашингтона, особенно в районе Джорджтауна. Местная архитектура и городская планировка выразительнее всего демонстрируют Америку в её лучшем виде.
Игроки могут свободно выбирать подход к прохождению каждой миссии — полная скрытность, использование ходячих в качестве отвлекающего манёвра и, конечно же, лобовая атака с оружием наперевес.
Выполнение поставленной задачи не означает окончания путешествия — группе ещё предстоит покинуть опасный регион. Для этого нужно выпустить сигнальную ракету, как в Tom Clancy’s The Division , однако помощник выстрелит собственным снарядом, если не сможет добраться до местоположения игроков. Тогда до точки эвакуации предстоит добираться на своих двоих.
Overkill’s The Walking Dead выходит, если её в очередной раз не перенесут, в этом году на PS4, Xbox One и РС. У издателя проекта — Starbreeze — большие надежды на игру, поэтому компания не боится переносить её, теряя на этом немалые деньги.