Симулятор погружения Underworld Ascendant даст свободу выбора
Студия OtherSide Entertainment , которой руководит автор Ultima Underworld Пол Нейрат, выпустила очередной трейлер своего проекта Underworld Ascendant. Игра с эффектом присутствия продолжает и развивает идеи Ultima Underworld и во главу угла ставит богатство возможностей.
О том, какой подход разработчики применяли к своему симулятору погружения и каким образом созданный ими движок позволяет каждому игроку творить в игре собственную историю, студия рассказала в видео.
По словам создателей, они не проигрывают в уме пути решения поставленных перед игроком задач. Игра должна выдавать герою задание, а разработчики располагают в мире способы его выполнения. Все остальное зависит лишь от игрока, который может выбрать любой из предложенных путей или изобрести свой собственный.
Underworld Ascendant позволит экспериментировать с навыками, чтобы создать уникального героя, и с окружением, чтобы использовать изменения в своих целях. Все принятые решения будут понемногу влиять как на историю, так и на мир вокруг.
Даты релиза у Underworld Ascendant пока нет, но выйти игра должна в этом году.