21 апреля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Журналисты «прокатили» DOOM по девяти кругам графического ада


Коллеги из издания GameSpot выкатили очередной эпизод своего экспериментального шоу про « картофелизацию » очень красивых игр. Гостем (или жертвой?) нового выпуска стал DOOM — шутер про аннигиляцию всего демонического в планетарных масштабах.

На этот раз журналисты решили понижать ряд графических настроек постепенно, « прокатывая » творение id Software по девяти кругам ада. Эта затея не увенчалась успехом. Даже на четвёртом круге шутер выглядел слишком хорошо. Пришлось отправиться сразу на восьмой, уменьшив разрешение до 640х480, его масштабирование до 50%, а также изменив ряд других параметров.

Журналисты «прокатили» DOOM по девяти кругам графического ада - фото 1

Однако всё это можно сделать напрямую в настройках самой игры. Как обычно, для сотрудников GameSpot это только начало. Для полноценного погружения они вновь задействовали возможности NVIDIA Profile Inspector , где поменяли ряд настроек. Так им удалось попасть на последний круг, предназначенный « для отступников и предателей всех сортов ».

Предметы интерьера на уровнях, как и сами локации, потеряли былую детализацию

В отличие от Crysis, DOOM после «картофелизации» не только работал с повышенной частотой кадров, но и в целом задействовал немного ресурсов системы

Журналисты уже не были уверены, что в таком виде игру можно назвать кровавой и жестокой — иногда происходящее сливалось в малиновую кашу

Вместе с графическим даунгрейдом некоторые механики начали сбоить — в меню выбора оружия игра замедлялась не плавно, а редкими рывками

Также пропал почти весь текст

Журналисты «прокатили» DOOM по девяти кругам графического ада - фото 2
Журналисты «прокатили» DOOM по девяти кругам графического ада - фото 3
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь