Журналисты «прокатили» DOOM по девяти кругам графического ада
Коллеги из издания GameSpot выкатили очередной эпизод своего экспериментального шоу про « картофелизацию » очень красивых игр. Гостем (или жертвой?) нового выпуска стал DOOM — шутер про аннигиляцию всего демонического в планетарных масштабах.
На этот раз журналисты решили понижать ряд графических настроек постепенно, « прокатывая » творение id Software по девяти кругам ада. Эта затея не увенчалась успехом. Даже на четвёртом круге шутер выглядел слишком хорошо. Пришлось отправиться сразу на восьмой, уменьшив разрешение до 640х480, его масштабирование до 50%, а также изменив ряд других параметров.
Однако всё это можно сделать напрямую в настройках самой игры. Как обычно, для сотрудников GameSpot это только начало. Для полноценного погружения они вновь задействовали возможности NVIDIA Profile Inspector , где поменяли ряд настроек. Так им удалось попасть на последний круг, предназначенный « для отступников и предателей всех сортов ».