Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice удивились количеству игроков на ПК
В октябре прошлого года студия Ninja Theory сообщила, что продажи Hellblade: Senua’s Sacrifice оказались выше, чем ожидали сами разработчики, а уже через месяц они достигли полумиллиона копий. В апреле этого года игра победила в пяти номинациях премии BAFTA.
На конференции Rezzed творческий директор студии Тамим Антониадес отметил, что его команда не ожидала таких продаж на ПК: авторы игры в первую очередь ориентировались на консоли Sony.
Мы рассматривали Hellblade главным образом как игру для PS4. И думали, что больше всего копий будет продано на этой платформе. Но на самом деле продажи распределились почти поровну.
Поэтому в будущем мы постараемся, чтобы интерфейс и другие составляющие наших игр подходили для ПК-аудитории.
Тамим Антониадес, творческий директор
По словам Антониадеса, в первую очередь это касается управления при помощи клавиатуры и мышки, с поддержкой которого у игры поначалу были некоторые проблемы.
Мы так удивились, что столько людей играет в Hellblade на клавиатуре и мышке, что на старте немного оплошали с их поддержкой. Но потом исправили все проблемы патчем.
Тамим Антониадес, творческий директор
Hellblade: Senua’s Sacrifice вышла 8 августа 2017 года на PS4 и PC. А 11 апреля 2018 года разработчики выпустили игру на Xbox One, добавив поддержку 4К-разрешения.