Поклонники Half-Life 2 показали тестовую локацию и анимации из Project Borealis
В прошлом году бывший сценарист Valve Марк Лайдл рассказал о концепции третьего эпизода для Half-Life 2 , от которой разработчики в конечном итоге отказались. Однако поклонники франшизы на основе опубликованного синопсиса решили собственными силами выпустить продолжение, получившее название Project Borealis.
Сегодня стало известно, что уже закончена работа над черновым вариантом сценария нового эпизода — теперь очередь за редактурой. По словам разработчиков, это важный этап: команда должна разобраться, какие элементы сбивают темп повествования или не могут быть реализованы из-за технических ограничений.
Авторы Projeсt Borealis в небольшом видео продемонстрировали анимацию оружия и передвижения главного героя, которые постарались предельно приблизить к оригиналам на движке Source. Местами энтузиасты доработали анимации по своему усмотрению. Но авторы отметили, что работа над визуальными эффектами ещё не завершена.
Кроме того, поклонники показали небольшую локацию, которую создали для демонстрации текстур и освещения, а также их тестирования в уникальных ситуациях. В целом, команда довольна тем, что получается.
Программисты постоянно заняты исправлением ошибок, оптимизацией производительности, улучшением графики и физики — кстати, не боятся и экспериментировать. Уже сейчас есть базовый искусственный интеллект.
Команда также опубликовала концепт-арты, среди которых есть изображения монстра из первой части и несколько вариантов костюма Аликс Вэнс — художники сосредоточились на том варианте, что лучше всего подойдёт для путешествий в холод.
Помимо прочего, авторы выложили на SoundCloud несколько треков, написанных специально для третьего эпизода, — говорят, что композитор вдохновлялся работой Келли Бэйли.
Дата выхода Projeсt Borealis пока не известна.