Авторы Egress показали три минуты игрового процесса
Студия Fazan Games из Санкт-Петербурга не так давно анонсировала свой вариант королевской битвы Egress. Теперь же разработчики выпустили запись нескольких минут игрового процесса.
В небольшом ролике мы видим некоторые принципы будущего противостояния. Поскольку действие происходит в многоуровневом псевдовикторианском городе, смертоносные границы движутся не к центру, как в PUBG , а снизу вверх: уровень воды поднимается, затапливая подвалы и катакомбы со всем хранящимся там добром. Игроки должны перемещаться всё выше, по пути сражаясь между собой.
Авторы Egress подчёркивают, что в видео представлена ранняя альфа-версия, и внешний вид города и персонажей не соответствует тому, что запланирован к релизу. Даже саундтрек ролика взят не из игры. А следить за тем, как меняется Egress в процессе разработки, могут участники бета-тестирования. Записаться на него можно на официальном сайте, там же студия сообщит о датах его проведения.
Выйти игра должна уже в этом году.