Воры не дерутся: вышел геймплейный трейлер Scoundrel
Независимая европейская студия Bullish Games выпустила первый трейлер игрового процесса своего стелс-боевика Scoundrel. Это двумерный платформер, идею которого разработчикам навеяли Rogue Legacy , Mark of the Ninja и прочие игры о мастерах теней и уловок.
Игрокам достаются процедурно сгенерированные герои, у каждого из которых собственные активные и пассивные умения, набор экипировки, возможности, а также сильные и слабые стороны. Задача — пробираться в особняки богатых лордов и похищать ценности. Разумеется, всё ценное надёжно защищено как стражниками, так и ловушками. Если героя схватят и бросят в темницу, мы его теряем навсегда. Но лишиться персонажа можно ещё проще: покинув уровень. Больше вы его не увидите.
Особенность игры в том, что, какой бы вор нам ни достался, ни один из них не умеет сражаться. Пройти уровень можно лишь тщательно просчитывая шаги и применяя все подручные средства, чтобы отвлечь или вывести из строя охрану. А на заработанные средства можно развивать и украшать базу, воровскую гильдию. Улучшения гильдии могут сказаться на игровом процессе.
Scoundrel выйдет на РС до конца года.