Digital Foundry: ремастер Dark Souls «починил» Блайттаун
Специалисты Digital Foundry уже получили в своё распоряжение копию Dark Souls Remastered для PS4, благодаря чему им удалось протестировать страшный сон любого поклонника игры на всех платформах — Блайттаун.
Даже сегодня эта локация в оригинальной версии страдает от больших скачков кадров как на современных РС с модификацией DSfix, так и на самой мощной консоли (Xbox One X), где проект доступен по обратной совместимости.
Однако, как отмечает Digital Foundry, создателям обновлённой версии Dark Souls удалось оптимизировать этот регион. Даже без патча первого дня на обеих PlayStation 4 (обычной и Pro) локация работает при стабильных 60 кадрах в секунду.
Специалисты не волнуются и о производительности Блайттауна на Xbox One X — во время недавнего тестирования эта версия продемонстрировала лучший результат. Однако за судьбу версии для стандартной Xbox One сотрудники ещё переживают — в рамках теста эта система показала себя хуже всего.
Технические спецификации консольных версий на основе недавнего тестирования:
- Xbox One X — 1800р, стабильные 60 кадров в секунду;
- PS4 Pro — 1800р, стабильные 60 кадров в секунду с редкими падениями при большом числе альфа-эффектов;
- PS4 — 1080p, стабильные 60 кадров в секунду с редкими падениями при большом числе альфа-эффектов;
- Xbox One — 1080p, в основном стабильные 60 кадров с более частыми падениями, чем на других платформах.
Dark Souls Remastered выходит 25 мая на PS4, Xbox One и РС. Летом проект доберётся и до гибридной Nintendo Switch.