Над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает опытная команда
В 222-м выпуске подкаста « Как делают игры » руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин поделился деталями производства S.T.A.L.K.E.R. 2.
Оказалось, что анонс продолжения, который состоялся 16 мая, — личная инициатива руководителя GSC Game World Сергея Григоровича. По этому поводу он не консультировался ни с кем из команды. Таким образом Григорович хотел поднять информационную шумиху перед выставкой Е3 2018, где он будет искать издателя для шутера. По крайней мере, так считает ведущий подкаста.
Я подозреваю, что он решил анонсировать это, потому что Е3 на носу — он хочет походить по издателям и поторговаться. И лучше начать торговаться заранее.
Сергей Галёнкин
При этом над проектом работает некая опытная команда, у которой за плечами не один и не два шутера. И это не разработчики третьих « Казаков » ( Unicorn Games под брендом GSC), как изначально предположили многие игроки.
К сожалению, производство S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас находится на очень раннем этапе, и, скорее всего, для игры не написана и « строчка кода ». Сейчас сотрудники, по данным Галёнкина, завершают работу над другими проектами и готовят дизайн-документ для «Сталкера».
Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. 2 начинается на 29:20