Первые подробности о новой игре от создателей Dark Souls — Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice охватит не самый обыденный временной промежуток — Япония в период Сэнгоку, когда династия Асикага утратила власть над государством и Страну восходящего солнца разрывает на части кровопролитное противостояние всевозможных претендентов на место сёгуна.
Игрок выступает в роли бывалого воина, которому предстоит найти и защитить своего юного хозяина, попутно отомстив обидчикам. С помощью методики « Секиро » (с японского — « однорукий волк ») главный герой преобразит свою уязвимость в преимущество — на этом построена базовая боевая система.
Производством проекта руководит Хидетака Миядзаки — творческий директор Demon’s Souls , Dark Souls , Bloodborne и Dark Souls III. И хотя Sekiro: Shadows Die Twice отчасти черпает вдохновение в предыдущих проектах From Software, в ней нашлось место и нетривиальным механикам вроде вертикального перемещения по уровням, и новой системе сражений один на один.
Благодаря поддержке компании Activision разработка Sekiro: Shadows Die Twice стала для нас необычным и интересным опытом.
Многие сотрудники нашей студии, и я в их числе, с воодушевлением относимся к возможности впервые исследовать исторический период Сэнгоку и жизнь ниндзя в Sekiro: Shadows Die Twice. Мы с нетерпением ждём, когда все смогут познакомиться с возможностями нашей игры.
Хидетака Миядзаки
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится в начале 2019 года на PS4, Xbox One и РС.