В Ghost of Tsushima будет система прогресса — ещё больше подробностей
Нэйт Фокс, директор по разработке Ghost of Tsushima , во время трансляции PlayStation Live на E3 2018поделился подробностями о проекте Sucker Punch. Тезисно рассказываем, что ждёт игроков в новой игре.
- В основе визуального стиля игры лежит минимализм. Нет никакого беспорядка, поскольку это японская эстетическая концепция;
- Авторы убрали интерфейс из демонстрационного ролика для пущей кинематографичности, но в игре он на самом деле есть;
- Миссия, которую показали сегодня утром, побочная — это не часть основного сюжета. Главным образом разработчики хотели показать, что хорошие люди порой принимают плохие решения;
- Самураям присуща «смертоносная точность» — она в основе их учения. Но игра создаёт напряжение ещё до того, как катану достанут из ножен. Но герой сможет использовать и другое оружие;
- Поединок между Дзином и Масако происходит в открытом мире, а не на закрытой арене. На заднем плане можно даже разглядеть монгольское подкрепление;
- Для пущей аутентичности разработчики анимировали почти всё, что может двигаться во время сильного ветра: деревья, трава, падающие листья и так далее;
- Три слова, которые задают тон игры: грязь, кровь и сталь;
- В игре, скорее всего, будет фоторежим;
- Игрок может пойти куда захочет;
- В игре есть система прогресса;
- В игре есть элементы стелса.
Ранее авторы проекта продемонстрировали первый геймплей Ghost of Tsushima, а также рассказали о сеттинге игры. К сожалению, дата релиза пока что не известна.