13 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice


Сотруднику издания PC Gamer удалось побывать на продолжительном показе Sekiro: Shadows Die Twice , новой игры от создателей Dark Souls , Bloodborne и Demon’s Souls.

Во время пресс-конференции Microsoft , где проект представили, журналист предположил, что FromSoftware вновь решила взять за основу несколько застоявшуюся формулу своей флагманской серии. Однако, как признаётся сам автор, он « ещё никогда так не ошибался ».

Sekiro: Shadows Die Twice не ролевая игра. Нет никакой статистики персонажа, классов, обмундирования, оружия и даже мультиплеера. Единственный настраиваемый элемент героя — протез руки, а точнее — крепления для него. Улучшения и новые компоненты находятся где-то в мире игры, поэтому его предстоит изучать для расширения спектра боевых приёмов бывалого ниндзя.

Различные крепления способны помогать как в защите, так и в нападении: щит блокирует атаки, топор разрушает щиты, хлопушка оглушает противников, а факел поджигает. Дополнительные компоненты для протеза следует сочетать с основным оружием — катаной. Например, меч можно поджечь с помощью «руки-факела».

Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice - фото 1

Хлопушки

Мир открыт для исследования и создан по образу и подобию мира первой Dark Souls — он детализирован, а локации взаимосвязаны. Уровни созданы с учётом вертикального перемещения с помощью крюка. Его можно использовать для подъёма на скалы, крыши и другие возвышенности.

Судя по всему, никакой предопределённой точки для эксплуатации гаджета нет, поэтому у игроков есть относительная свобода в его применении. Более того, он полезен и в бою — можно подтягивать противников или обходить их, стремительно перемещаясь по локации.

Боевая система основана на позиционировании героев во время сражения. Противники могут легко блокировать атаки, но под напором постепенно слабеют и открываются для смертельного удара. Однако игрок тоже может открыться под давлением нападающего, если только не будет идеально блокировать каждый удар, — тогда в неприятной ситуации вновь окажется противник.

Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice - фото 2

Перемещение по крышам с помощью крюка

Но некоторые отрезки уровней можно пройти совсем незаметно, для чего разработчики создали несколько новых механик: возможность прижаться к стене, повиснуть на каркасе и красться в траве. Из каждого положения можно скрытно убить противника.

Придерживаясь такого подхода к прохождению, получится избежать многих битв с группой противников. Во время закрытой демонстрации герой оказался в доме со старой бабкой, которая могла позвать стражников, если б обнаружила незваного гостя. Поэтому ей перерезали горло.

FromSoftware пересмотрела и « смерть ». В Shadows Die Twice игрок может моментально вернуться в бой после бесславной кончины, тем самым застав врасплох противников, успевших потерять интерес к павшему синоби. Однако, очевидно, число таких возвращений будет ограничено, поэтому злоупотреблять воскрешением разработчики не позволят.

Совсем не Dark Souls — масса новых подробностей о Sekiro: Shadows Die Twice - фото 3

Герой пытается избежать вражеского патруля

Некоторые эпизоды игрового процесса напоминают « Прятки », где некий большой монстр исследует локацию в поисках игрока, для которого смертельно опасно попадаться монстру на глаза. Огромный змей из дебютного трейлера — как раз одно из таких существ. По словам журналиста PC Gamer, подобные уровни больше похожи на головоломку, нежели на традиционные битвы с боссами.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в начале 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Издателем проекта выступает компания Activision.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь