18 июня 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Вот почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера


В интервью порталу DualShockers продюсер Sekiro: Shadows Die Twice Роберт Конки рассказал о причинах отсутствия какого-либо многопользовательского аспекта в новой игре FromSoftware. По его словам, решение было принято в связи с рядом ограничений, которые накладывает появление мультиплеера.

Например, создавая очередного босса, надо брать в расчёт, что на него могут напасть двое, причём они могут обладать совершенно разными характеристиками, способностями и экипировкой, не говоря уже о всевозможных классах. Разработчикам приходится планировать каждое сражение таким образом, чтобы противник мог успешно противостоять совершенно разным игрокам.

В своём новом проекте японские разработчики хотели пойти в направлении, которое не ограничивало бы их видение, поэтому в Shadows Die Twice им удалось сосредоточиться только на одиночном режиме и выйти за пределы игрового дизайна Demon’s Souls , Dark Souls и Bloodborne. Например, некоторые битвы с боссами будут напоминать скорее комплексную головоломку, нежели классическое сражение с сильным противником.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит в начале следующего года на PS4, Xbox One и РС. Издателем выступает компания Activision.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь