05 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Semblance: чтобы спасти мир, надо его деформировать


Южноафриканская студия Nyamakop готовится выпустить на РС и Nintendo Switch свой дебютный приключенческий платформер Semblance. Два основателя и практически единственных члена студии придумали прототип игры ещё во время учёбы в университете. Сделать из учебного проекта полноценную игру им посоветовал Джад Симантов, бывший технический директор Naughty Dog , работавший над Uncharted и The Last of Us.

Semblance — это платформенная головоломка, в которой персонажа и мир, в котором он живет, можно деформировать. Место, где обитает наш герой, Squish (по-русски это должно звучать как Хлюп), вначале было полностью мягким. Но некая инфекция заразила его части, и они стали твёрдыми и смертельно опасными. Squish должен собрать главные сущности своего мира, чтобы вернуть ему мягкость.

Как работает деформация в процессе преодоления препятствий и решения головоломок, можно увидеть в трейлере. А релиз игры состоится 24 июля.

Semblance: чтобы спасти мир, надо его деформировать - фото 1
Semblance: чтобы спасти мир, надо его деформировать - фото 2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь