Откровения разработчиков: у Натана Дрейка из Uncharted нет шкалы здоровья
Неожиданным откровением о жизни искателя приключений Натана Дрейка в Twitter поделился аниматор Naughty Dog Джонатан Купер.
Когда специалист присоединился к талантливой команде разработчиков, он узнал, что у главного героя Uncharted нет никакой шкалы здоровья, а первая попавшая в персонажа пуля моментально убивает его. Однако, на первый взгляд, авантюрист может выдержать далеко не одно попадание — да и что же тогда означает постепенно краснеющий под шквалом огня экран?
Как оказалось, так разработчики сообщают игроку, что « удача » персонажа на исходе и лучше озаботиться его безопасностью, иначе один из неприятелей всё-таки попадёт в героя, единственным попаданием убив Дрейка и отправив пользователя к ближайшему чекпойнту.
Эту информацию в комментариях к записи аниматора подтвердила и Эми Хенниг, творческий руководитель первых трёх частей Uncharted.
Такова была изначальная задумка. Соответствовать духу и настроению фильмов, которыми мы вдохновлялись.
Эми Хенниг
Последняя часть именитой франшизы — Uncharted: The Lost Legacy — вышла в августе прошлого года. Разработчики из Naughty Dog не раз сообщали, что пока хотят отдохнуть от серии, однако не исключают, что в будущем всё-таки вернутся к работе над ней.