Бывший продюсер Killzone: внутренние студии Sony — «хозяева собственной судьбы»
Многие разработчики не всегда остаются в восторге от работы над проектами, которые выйдут только на одной платформе — им хочется поделиться своим творением с большим числом игроков. Однако Стюарт Тилли не из таких.
Он работает с Sony долгое время и сейчас в роли независимого разработчика в личной студии Firesprite трудится над проектами для PlayStation VR. До этого он возглавлял производство WipEout 2048 для PS Vita и выполнял обязанности исполнительного продюсера Killzone 2.
Несмотря на пленяющую возможность работать на более широкую аудиторию, Тилли продолжил сотрудничество именно с Sony. Причины своего решениях он сообщил журналистам журнала Official PlayStation Magazine.
Каждая отдельная студия Sony развивает собственную культуру и технологии. Фактически вы становитесь хозяином собственной судьбы, но вместе с этим за вашей спиной всегда стоит мощь основного «судна». Особенно если они лично будут заинтересованы в вашей игре, как, например, случилось с LittleBigPlanet.
Стюарт Тилли
Тилли красноречиво сравнил сотрудников внутренних студий Sony и Microsoft с пехотой на передовой линии фронта так называемой « войны консолей ». Разработчик уверен, что именно эксклюзивы — основная причина, по которой потребители выбирают ту или иную консоль.
Поэтому, когда, например, Naughty Dog выпускает Uncharted , это очко в пользу команды Sony. Аналогично и у Microsoft, однако Тилли уверен, что сотрудники японской корпорации всегда на шаг впереди. Когда же его спросили о положении Nintendo в этой « войне », он, улыбнувшись, промолчал.