Сюжет Resident Evil 2 в готовящемся ремейке станет глубже и проработаннее
Разработчики ремейка Resident Evil 2 намерены не столько скрупулёзно воссоздать оригинальную игру на базе современных технологий, сколько воспроизвести былую атмосферу хоррора для актуальных сегодня платформ.
Для этого команде Capcom понадобилось в числе прочего расширить повествование ремейка, уделив большее внимание декорациям, локациям и персонажам. Многие герои в оригинале 1998 года могли появиться на пару секунд, после чего навсегда исчезали из сюжета. Разработчикам хотелось убрать « фальшивость » таких моментов, поскольку она частично нарушала погружение в мир игры
Не так давно бренд-менеджер Capcom Майк Лунн сообщал, что для авторов ремейка было важно сделать игру, которая подойдёт как старым поклонникам, которые « затёрли до дыр » оригинал, так и новичкам. Фанаты до этого могли пройти игру тысячи раз, но в новой версии классики для них найдётся много свежих сюрпризов.
Именно поэтому выходящая 25 января игра называется Resident Evil 2 , а не Resident Evil 2 Remake.
Это совершенно новая игра, созданная на фундаменте классики.
Майк Лунн
Новый постер хоррора
Лунн не остался голословным и привел пример. В оригинале каждый раз, когда игрок в полицейском участке достигал определённой точки, около окна проползал лизун. В ремейке от этого избавились из-за нелюбви к основанным на рефлексах попыткам напугать.
Мы хотим, чтобы игрока пугала атмосфера и новые приёмы, а не простое перемещение старых трюков в новые части здания. Мы хотим переосмыслить многие аспекты оригинала. Это касается и головоломок — в них нет никакого интереса, если вы уже знаете, как их решить, и противников — зная их расположение, вы не сможете всецело погрузиться в этот мир.
Мы же хотим удивлять вас. Поэтому да, мы кое-что изменили. Но в целом это та же самая игра.
Майк Лунн
Ремейк Resident Evil 2 выходит 25 января на PS4, Xbox One и РС. В цифровых магазинах уже стартовали сборы предварительных заказов.