20 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Бывший журналист IGN: вот почему пресс-конференции ЕА такие «ужасные»


На своём личном канале ныне бывший журналист IGN Алана Пирс, которая не так давно поделилась свежими подробностями о Darksiders III , рассказала об истинных причинах « ужасных » пресс-конференций Electronic Arts. И нет, они таковые не из-за того, что в корпорации работают глупые или непонимающие люди.

Для руководителей ЕА в первую очередь важно удовлетворять желания держателей акций, а не своей аудитории игроков, журналистов, блогеров или ещё кого-либо. Поэтому всё, что происходит на медиабрифингах, прежде всего делается в угоду нуждам и желаниям акционеров.

Electronic Arts — компания с открытым акционерным обществом. По моему мнению, самая бизнес-ориентированная во всей индустрии интерактивных развлечений.

Алана Пирс

На момент записи ролика Пирс стоимость одной акции ЕА составляла около 148 долларов — с начала года их цена увеличилась на 34%. Для руководителей корпорации это самый важный показатель. Вдобавок с 12 по 14 июня 2018 года, в самый пик Е3 2018, стоимость компании на рынке только увеличилась, несмотря на, как считают игроки, « ужасную пресс-конференцию ».

Это означает, что инвесторы были довольны пресс-конференцией ЕА на Е3 2018. Они проделали хорошую работу, показав то, что от них требовалось, несмотря на негативную реакцию аудитории.

Алана Пирс

Бывший журналист IGN: вот почему пресс-конференции ЕА такие «ужасные» - фото 1

Так выглядел анонс новой игры по «Звёздным войнам»

Одним из самых неуклюжих моментов недавней конференции ЕА можно считать анонс следующей игры по вселенной «Звёздных войн» — Jedi: Fallen Order. Разработкой проекта занимаются авторы Titanfall , а на мероприятии его представил лично основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла.

Однако весь анонс прошёл как-то неуклюже: ведущая брифинга подсела к Винсу и начала задавать странные вопросы, ответы на которые и стали официальной презентацией Jedi: Fallen Order.

Тем не менее, как утверждает Пирс, для рынка ценных бумаг подобная презентация на вес золота. В буквальном смысле. По её словам, покажи ЕА трейлер приключенческого экшена, но не выпусти игру в определённый срок, подобную трату ресурсов ( создание и дистрибуция ролика ) впустую корпорации пришлось бы объяснять держателям акций.

Инвесторы потратили деньги на продвижение продукта — когда это вложение начнёт окупать себя? Если же окупаемость не гарантирована в определённый срок — не начинайте рекламировать продукт.

Алана Пирс

Девушка уверена, что именно такое поведение позволило Electronic Arts без серьёзных последствий для фондового рынка перезапустить производство экшена по вселенной Star Wars от Visceral Games , одновременно закрыв создателей Dead Space. Игру не начинали активно рекламировать, поэтому инвесторы встретили новость без большого негатива — в отличие от геймеров.

Подобная бизнес-направленность корпорации, например, стала причиной кошмарного запуска Battlefield 4. Если руководство ЕА обещало инвесторам выпустить что-то в определённый срок — они должны это сделать, иначе держатели акций ощутят большую финансовую потерю.

Бывший журналист IGN: вот почему пресс-конференции ЕА такие «ужасные» - фото 2

Dead Space 3 (2013)

При этом разнообразные скандалы и нестабильное качество игр легко компенсируются колоссальным успехом FIFA Ultimate Team , ежегодный доход от которой составляет около 800 миллионов долларов. И разработка такой системы не стоит издателю почти ничего — не надо печатать что-то на заводе или восполнять запасы виртуальных предметов.

Это почти бесконечный доход. Поэтому, пока FIFA занимает значительную часть конференции, инвесторы остаются довольны.

Алана Пирс

Всё вышеописанное уже доказывает — ЕА в первую очередь волнует настроение своих инвесторов, а не реакция игроков. Именно поэтому не стоит удивляться, что во время мероприятия корпорация уделила больше десяти минут мобильной Command & Conquer.

Пирс ссылается на данные Newzoo , где сообщается, что в 2017 году по доходам сегмент игр для смартфонов на рынке интерактивных развлечений занимал самую большую часть — 32%. Чуть отставали консоли (31%), следом шли РС (23%), игры для планшетов (10%) и для браузеров (4%).

Учитывая такое положение дел, девушка даже удивилась, что на пресс-конференции столько внимания уделили только одному проекту для смартфонов.

Бывший журналист IGN: вот почему пресс-конференции ЕА такие «ужасные» - фото 3

Самое важное, что сейчас почти каждый владеет смартфоном. Юные геймеры знакомятся с играми благодаря своим мобильникам, а не консолям. Если задуматься, это очень странно, но такова современная реальность.

В итоге выходит, что у мобильных игр самый большой рынок и самая обширная аудитория.

Алана Пирс

Что по-настоящему удивляет Пирс, так это программа по поддержке и развитию молодых независимых разработчиков EA Originals. Корпорация не только безвозмездно помогает небольшим командам завершить разработку игры их мечты, но и занимается её маркетингом. При этом все доходы идут только создателям проекта.

Видимо, как считает бывший журналист IGN, ЕА всё-таки не окончательно « наплевать » на геймеров и свою репутацию среди них.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь