Bethesda адаптирует свои одиночные игры под современные реалии
Самыми успешными играми последних лет стабильно становятся многопользовательские развлекалочки — та же Fortnite на одних микроплатежах заработала свыше миллиарда долларов.
В этом свете стратегия Bethesda последних лет особенно выделялась: компания инвестировала основные средства в одиночные проекты вроде Wolfenstein , The Evil Within и DOOM. В последней был номинальный мультиплеер, но издатель не делал на него основную ставку, предпочитая продвигать игру с помощью сюжетной кампании.
Однако, возможно, вскоре стратегия развития компании под гнётом рынка всё-таки изменится. В интервью The Guardian вице-президент Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что издатель продолжит делать одиночные игры, хотя в чем-то они могут видоизмениться.
Хорошим примером смены парадигм, вероятно, станет спин-офф Wolfenstein про дочек-близнецов Уильяма Бласковица. Wolfenstein: Youngblood ориентирована в первую очередь на кооперативное прохождение, хотя её можно пройти и в одиночку. В разработке находится Rage 2 — боевик в большом открытом мире с тьмой различных активностей.
Обе игры уже заметно отличаются от более традиционных одиночных проектов, которые издатель, например, выпустил в прошлом году: Prey , Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2.
Одиночные игры всё ещё важны, они могут продолжить развиваться и эволюционировать, но они останутся частью нас. Мы уверены, что в этом сегменте рынка есть возможность для успеха. Однако это не означает, что мы должны продолжать делать эти игры такими, какими их создавали пять-десять лет назад. Нужно менять подход к разработке.
Пит Хайнс
При этом творческий руководитель Bethesda Game Studios ( Fallout, The Elder Scrolls, Starfield ) Тодд Говард разделяет опасения игроков, касающиеся гипотетического исчезновения ( или значительного сокращения доли ) игр для одиночного прохождения.
Индустрия интерактивных развлечений, уверен разработчик, стала настолько масштабной, что уже вышла за пределы пространства « игрушек и традиционных развлечений ».
Теперь игры стали важной частью жизни многих. Думаю, это особенно заметно по траектории развития множества проектов, где люди получают огромное удовольствие и гордятся проведённым в них временем. Я же всегда ощущал это. Всё ещё помню, как сидел в спальне, играя в Ultima. Был по-настоящему погружён в её мир, несмотря на пиксельную графику. И я хочу, чтобы наши игры были столь же впечатляющими для современной аудитории.
Тодд Говард
Сейчас Bethesda готовит три проекта. 14 ноября состоится релиз многопользовательского спин-оффа серии Fallout — Fallout 76. Весной 2019 года выйдет продолжение Rage от авторов Mad Max и Just Cause. Когда выйдет DOOM Eternal, пока не известно, однако мировая премьера игрового процесса шутера про уничтожение демонов состоится совсем скоро — 10 августа на QuakeCon.