25 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

SuperData: Fortnite «поглощает» крупные игровые бренды


Аналитики SuperData обратили внимание на то, что успех Fortnite затронул другие соревновательные игры. Согласно статистике исследовательской фирмы, во втором квартале 2018 года общие просмотры League of Legends , Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch на Twitch упали на 19%, 51% и 16% соответственно, при этом у Fortnite они выросли на 59%.

Сотрудники компании понимают, что скачки показателей отчасти происходят из-за расписания киберспортивных соревнований, однако даже с учётом этого нет сомнений, что новичку удалось потеснить другие дисциплины и отвоевать себе место под солнцем.

Более того, согласно данным аналитиков, именно благодаря феномену Epic Games ежегодные продажи в цифровых сервисах Sony и Microsoft за прошедший квартал показали заметный рост (49% по сравнению с прошлым годом). А вот без учёта Fortnite, например, прибыль от PS Store и Xbox Live во втором квартале была бы на 6% ниже, чем годом ранее.

Сотрудники SuperData убеждены, что издатели уже начали адаптироваться к новому мировому порядку, стараясь расширить жизненный цикл своих проектов и публично радуясь появлению новой аудитории более юных геймеров, которые начали играть в первую очередь благодаря Fortnite.

Однако аналитики считают, что некоторые издатели лукавят, делая заявления о расширении общего числа игроков. Несмотря на отсутствие сообщений от компаний, SuperData очевидно — сейчас Fortnite не только привлекает в индустрию совершенно новую аудиторию, но и отбирает её у нынешних проектов.

Впрочем, уверены представители фирмы, вскоре рынок вернётся к обычному состоянию.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь