В экшене «Калибр» не будет симуляции баллистики, и вот почему
В новом выпуске дневников разработчиков «Калибра» творческий продюсер Альберт Жильцов рассказал об игровых условностях, которые 1С Game Studios сознательно включила в игру.
«Главное — команда» , — отвечали разработчикам члены отрядов специального назначения на вопрос о сути о спецназа. 1С Game Studios сделала эту фразу основополагающей в разработке игры.
Иными словами, в «Калибре» командам нужно решать тактические задачи, а не соревноваться с противником в меткости и скорости реакции. Именно поэтому в интерфейсе присутствуют элементы, позволяющие определить, где именно находятся враги. По тем же причинам в «Калибре» нет симуляции баллистики, показателей износа оружия и смертей от первого попадания в грудь. Эти геймплейные особенности помешают реализации главной идеи.
Сейчас разработчики «Калибра» готовят новую альфа-версию для избранных тестировщиков. Самые значительные нововведения — ещё одна карта, переосмысленная система прогресса и возможность играть в группах.