Боевую систему Warhammer Online испортила одна строчка кода времён диалапа
В интервью Waypoint бывший дизайнер закрывшейся Mythic Entertainment Лия Миллер рассказала интересную историю. Как оказалось, боевую систему Warhammer Online: Age of Reckoning испортила всего одна строчка кода времён коммутируемого доступа в интернет.
С самого релиза Warhammer Online игроки жаловались на медленную и неотзывчивую боевую систему. Причину Mythic Entertainment не могла найти долгих шесть месяцев. Пока не наняла нового программиста, который со свежим подходом взялся за проблемный программный код.
Выяснилось, что причиной была одна строчка кода, которую Mythic Entertainment перетянула из Dark Age of Camelot , другой своей MMORPG 2001 года. Разработчикам показалось, что сетевой код этой игры, который полировался несколько лет, прекрасно подойдет в качестве основы для Warhammer Online. Но никому не пришло в голову удалить строку, искусственно ограничивавшую количество данных, которые мог отправить сервер и клиент. Всё ради того, чтобы у игроков, которые подключались к интернету с помощью телефонной связи и модема со скоростью 56 килобит в секунду, были равные условия с теми, кто обладал более быстрым и технологичным интернет-соединением.
Warhammer Online: Age of Reckoning вышла в 2008 году. Официальные серверы закрыли спустя пять лет, но в 2014-м поклонники открыли неофициальный бесплатный сервер Return of Reckoning, и он существует до сих пор.
Warhammer Online — не единственная игра, пострадавшая из-за невнимательности. Причиной глупого поведения чужих в Aliens: Colonial Marines оказалась одна досадная ошибка в исходном коде. Искусственный интеллект в Civilization VI тоже уделял слишком много времени религии из-за опечатки.