28 июля 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Blizzard не знает, как починить World of Warcraft


Установленный на прошлой неделе предварительный патч дополнения « Битва за Азерот » на время принёс в World of Warcraft неожиданные проблемы. Основная масса неполадок уже починена или будет исправлена в ближайшее время. Но остаётся прокачка, которая в патче 8.0.1 стала неоправданно затянутой. И, как признался директор игры Ион Гацикостас, пока что команда Blizzard не знает, как вернуть ей должную скорость.

По словам Гацикостаса, в обновлении 7.3.5 разработчики достигли своих целей: развитие новых героев перестало быть слишком лёгким и быстрым. И дополнительно осложнять прокачку они не собирались. Но тестировщики проверили жалобы игроков и убедились: существа начали умирать слишком медленно.

Тогда почему мы это ещё не исправили? Честно говоря, потому что мы сами не знаем, откуда взялась проблема, и не хотим вносить правки вслепую. Мы обнаружили те же самые расхождения, что и игроки в этой и других темах, но нам нужно определить, какой именно аспект масштабирования от нас ускользает. Мы хотим понять, ПОЧЕМУ цифры неверны, и ликвидировать главную причину. Возможно, характеристики предметов были слишком ослаблены? Что-то не так с защитой монстров или с другими боевыми расчетами? Или же наши базовые вычисления правильны, но сама форма кривой масштабирования некорректна, и особенно это проявляется в пределах 60–80-х уровней? Мы предпочитаем целенаправленное решение проблемы. А внос временных правок может замаскировать основные причины проблемы.

Ион Гацикостас

В то же время команда World of Warcraft не собирается оставлять игроков с плохо функционирующей прокачкой. Во вчерашнем срочном исправлении всем существам ниже 100-го уровня урезали урон на величину до 16%, а уровень их здоровья снижен на значения вплоть до 24%.

Пока что остаётся проблема с замедлением прокачки на уровнях 60–80. Разработчики готовят исправление, которое «срежет» кривую развития, уменьшив необходимый на этих уровнях опыт. Оно должно появиться в ближайшие дни.

Напомним, что до установки дополнения «Битва за Азерот» еще чуть больше двух недель. До 14 августа игрокам предстоит пройти сюжетную линию, связанную с сожжением Тельдрассила и атакой на Лордерон, и получить за это уникальных верховых животных. А новые локальные задания на Тёмных берегах позволят приодеть слабых персонажей перед отправкой на новые континенты.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь