08 августа 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности


Создатели Shadow of the Tomb Raider ещё в прошлом месяце подтвердили, что для головоломок, акробатики и сражений будут отдельные уровни сложности, дабы у пользователя была возможность « настроить » приключение под себя.

Сегодня же Eidos Montreal в подробностях рассказала об отличиях каждого уровня сложности.

Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности - фото 1

Сражения

Лёгкий уровень сложности:

  • помощь в прицеливании;
  • у противников меньше здоровья, и они наносят меньше урона;
  • много коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.

Средний уровень сложности:

  • у противников обычный уровень здоровья и наносимый урон;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.

Высокий уровень сложности:

  • у противников повышенное здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят игрока;
  • в бою Лара не может восстанавливать здоровье;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • никаких уведомлений в интерфейсе при попадании по противнику;
  • враги не подсвечиваются даже в режиме «Инстинкт выжившего».

Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):

  • всё то же, что и на сложном, только интерфейс не сообщает, когда Лару обнаруживают противники.
Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности - фото 2

Меню выбора сложности

Акробатика и исследование локаций

Лёгкий уровень сложности:

  • заметная краска на стенах, на которые можно забраться;
  • более длительное время для захвата ледорубом;
  • костёр в лагере всегда горит.

Средний уровень сложности:

  • менее заметная краска на стенах, на которые можно забраться;
  • стандартное время для захвата ледорубом;
  • костёр в лагере не горит.

Высокий уровень сложности:

  • никакой краски на стенах, на которые можно забраться;
  • уменьшенное время для захвата ледорубом;
  • невозможность применить «Инстинкт выжившего»;
  • костёр в лагере не горит.

Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):

  • всё то же, что и на сложном, только теперь игра сохраняется только в лагерях, костры в которых не только надо поджигать, но и тратить на это ресурсы.
Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности - фото 3

Как выглядит интерактивная стена на разных уровнях сложности

Головоломки

Лёгкий уровень сложности:

  • Лара напрямую сообщает, что надо делать;
  • интерактивные предметы подсвечены в режиме «Инстинкт выжившего»;
  • обязательные для дальнейшего продвижения объекты подсвечены синим;
  • больше времени на выполнение скоростных отрезков.

Средний уровень сложности:

  • Лара подсказывает, что надо сделать;
  • все интерактивные предметы подсвечены одним цветом в режиме «Инстинкт выжившего»;
  • стандартное время на выполнение скоростных отрезков.

Высокий уровень сложности:

  • никаких подсказок от Лары;
  • невозможно применить «Инстинкт выжившего»;
  • сокращённое время на выполнение скоростных отрезков.
Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности - фото 4

Как подсвечены предметы на разных уровнях сложности

Некоторые дополнительные параметры (например, часть возможностей игрока в режиме «Инстинкт выжившего») можно настроить отдельно от уровня сложности.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь