Мировая премьера: дебютный геймплей продолжения DOOM и первые подробности
Bethesda сдержала своё обещание и показала игровой процесс продолжения DOOM на QuakeCon. Совместно с разработчиками из id Software издатель полноценно представил миру DOOM Eternal.
Основным местом действия DOOM Eternal стала Земля. Преисподняя открыла врата в родной мир людей, и обитатели ада начали наступление. Единственным, кому по силам вернуть весь этот адский мусор домой, вновь стал Думгай. Однако герой посетит и другие места — например, один из двух спутников Марса, Фобос.
Геймплейно изменится не так много, однако даже небольшие нововведения серьёзно поменяют восприятие шутера. Во-первых, теперь персонаж может уворачиваться — делать быстрый рывок в сторону. Во-вторых, у дробовика появился крюк-кошка ( здесь названный мясным крюком ), благодаря чему игровой процесс заметно ушел в вертикаль.
Ну и в-третьих, теперь во время прохождения к игроку в виде демонов могут вторгаться другие геймеры. Причём делать это можно группами, чтобы оставить как можно меньше шансов Думгаю. При желании функцию можно полностью отключить, чтобы вторжения не мешали.
За музыкальное сопровождение DOOM Eternal вовсе не стоит переживать — написанием саундтрека вновь занялся Мик Гордон.
Думгай сильно изменился — теперь у него в перчатку встроен клинок, а на плече огнемёт
С героем изменилось и оружие
В DOOM Eternal появятся многие противники из оригинальной Doom II: Hell on Earth
Но будут и новые. У этого есть элементы брони Думгая — это не просто так
id Software уделяет особое внимание вселенной DOOM, стараясь развивать её в разных направлениях
DOOM Eternal выходит на PS4, Xbox One, Switch и РС. На стационарных платформах шутер, как и предшественник, будет работать при 60 кадрах в секунду. На консоли Nintendo, скорее всего, лишь при 30 FPS.