Мобильная Harry Potter: Hogwarts Mystery заработала 55 миллионов долларов
Мобильная ролевая игра Harry Potter: Hogwarts Mystery вышла на iOS и Android в апреле. Игроки получили возможность отправиться в школу волшебников Хогвартс и пройти там обучение каноническим дисциплинам, известным по серии фильмов о Гарри Поттере. В процессе мы встречаемся почти со всеми знакомыми преподавателями и даже некоторыми учениками и выпускниками школы.
Несмотря на простоту игрового процесса и сюжета, игра оказалась невероятно успешной. Уже к концу июня она заработала 40 миллионов долларов, а в настоящее время, по данным Sensor Tower , доход перевалил за 55 миллионов. Растёт и количество загрузок: в июле Hogwarts Mystery скачали 3,5 миллиона раз, что на 11% больше, чем в июне.
Сразу после релиза игру критиковали за спорную политику монетизации. В Hogwarts Mystery надо для каждого действия несколько раз кликать по экрану, и каждый клик «съедает» энергию. Энергия восполняется с течением времени или за реальные деньги. Игроков возмутило то, что в ходе обучения нас заставляют покупать кристаллы для завершения процесса или же оставлять одноклассника в смертельной опасности, пока не наберётся достаточно энергии для его спасения.
Как видим, сочувствующие игроки приносили по миллиону долларов в день сразу после релиза. А не так давно в игре появились питомцы, покупать которых тоже предлагают за реальные деньги.
В основном доход Harry Potter: Hogwarts Mystery приносят игроки из США, 47% платежей приходят оттуда. Что касается родины Гарри Поттера, Великобритании, то она обеспечила лишь 9% заработанной игрой суммы.