Клифф Блезински опишет провал LawBreakers в мемуарах
Возвращение Клиффа Блезински в игровую индустрию было одним из самых впечатляющих провалов в отрасли. Созданная им студия Boss Key выпустила онлайновый шутер LawBreakers , который был хорош, однако любви игроков ему не досталось. Игра вышла в августе, а к декабрю успела растерять почти всю аудиторию, несмотря на регулярные бесплатные выходные и обновления. В неудаче винили прежде всего вышедшую в то же время PUBG , и в апреле разработчики попытались выпустить собственную условно-бесплатную королевскую битву Radical Heights. Но вскоре признали провал и прекратили активную поддержку своих проектов. А в мае Блезински заявил о закрытии студии.
Пока что геймдизайнер не собирается возвращаться в игровую индустрию. Вместо этого, как оказалось, он пишет книгу о Boss Key.
Я не давал интервью с тех пор, как Boss Key закрылась, потому что мне нужно было рассказать это своими словами, в своей книге.
И сегодня я это сделал. Почувствовал себя отлично, когда эта глава в моей жизни была наконец закрыта.
По признанию Блезински, написать о провале Boss Key ему было сложнее, чем рассказать о смерти отца и племянника или крахе первого брака. Пока что не известно, когда появится в продаже книга бывшего главы бывшей Boss Key, на вопрос Блезински отвечает стандартной фразой: When. It’s. Done.
Рассказ о собственной студии геймдизайнер начинает издалека, с работы в Epic Games. После того как часть акций компании выкупила корпорация Tencent , на Блезински, по его признанию, пролился водопад денег. Именно тогда он купил себе первую Lamborgini цвета бургунди.
Создание игр может быть ОЧЕНЬ напряжённым делом. Разумеется, мы не лечим рак и не запускаем Space X, но те, кто работает в этом бизнесе, не бывают равнодушными. Мы выросли вместе с Марио, Зельдой, Донки-Конгом и всеми прочими. И каждый хочет оставить собственный след в этом (очень маленьком) бизнесе, который, честно говоря, ощущается как семья.
Клифф Блезински