Авторы Dark Souls впервые показали игровой процесс Sekiro: Shadows Die Twice
Как и было обещано до начала gamescom 2018, FromSoftware впервые представила живой игровой процесс своего следующего проекта — Sekiro: Shadows Die Twice.
В ролике уже видны заметные отличия от Dark Souls. Как мы знаем, никакого мультиплеера или кооператива в грядущем экшене не будет, однако у героя появится возможность ограниченное число раз возрождаться после смерти, таким образом удивляя противников, только что одержавших победу.
Другим важным отличием станет повышенная мобильность за счёт крюка-кошки, встроенного в протез героя. Благодаря нововведению повысится роль скрытного прохождения — многих масштабных стычек можно будет избежать, точечно убивая наблюдателей, способных поднять тревогу.
Кроме этого, боевая система по сравнению с Dark Souls и Bloodborne станет значительно глубже. Разработчики делают большую ставку на блоки и парирования. Попросту « закликать » противника будет непросто. Он может не просто уйти в глухую оборону, но и провести удачную контратаку, которая неприятно отразится на здоровье игрока. Правда, такой же финт может провернуть и игрок!
Выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PS4, Xbox One и РС. Вчера Activisionпредставила коллекционное издание и начала сбор предварительных заказов.