Создатели Cyberpunk 2077 показали 48 минут геймплея своей игры
Создатели Cyberpunk 2077 показали 48-минутную демонстрационную версию игры, которую до этого видели журналисты на Е3 2018 и gamescom 2018.
На протяжении всего ролика комментатор несколько раз акцентировал внимание зрителей на том, что проект всё ещё находится в разработке и некоторые аспекты игрового процесса или технического исполнения могут измениться.
Также об этом постоянно напоминает надпись на экране: «Работа над проектом продолжается — показанное не отражает качество финального продукта».
Как обычно, мы перескажем ключевые моменты презентации.
Демонстрационная версия была запущена на компьютере со следующими комплектующими:
- Процессор: Intel Core i7-8700K (3,7 ГГц);
- Оперативная память: 32 Гб;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti.
Впереди, конечно же, ещё оптимизация проекта, поэтому его финальная версия будет требовать значительно более скромное железо.
В редакторе персонажа можно выбрать протагониста мужского или женского пола.
После этого предстоит выбрать биографию героя и настроить его внешность (телосложение, татуировки, причёску, цвет кожи).
На финальном этапе создания персонажа предстоит определить его основные умения. При этом в Cyberpunk 2077 нет чёткого деления на классы — способности открываются игрокам с должным уровнем сноровки.
Демо начинается с одного из ранних заданий, где игроку в компании напарника предстоит найти пропавшую девушку. Как и сообщалось на Е3 2018, Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Перспектива выбрана для максимального погружения в мир проекта.
Благодаря усилителю рефлексов во время перестрелок герой может делать быстрый рывок в сторону, замедляя время.
В Cyberpunk 2077 диалоги «вплетены» в игровой процесс и гораздо сильнее опираются на контекст происходящего, нежели в том же третьем «Ведьмаке».
По словам разработчиков, Cyberpunk 2077 показывает жизнь как она есть — без прикрас. В этом мире недалёкого будущего игрок волен вести себя как ему вздумается. При этом у каждого действия будут свои последствия.
В доме главного героя много интерактивных элементов, с которыми можно так или иначе взаимодействовать. Например, на окне расположена панель с погодой, телевизором и электронной почтой.
Одежда не только увеличивает уровень защиты персонажа, но и повышает уровень «репутации» — это второй вид опыта в игре, который можно зарабатывать за выполнение дополнительных поручений.
Найт-Сити — место действия Cyberpunk 2077 — это бесшовный открытый мир, в котором преобладает вертикальная городская инфраструктура.
Первый выход в большую открытую локацию со множеством персонажей.
Для установки модификаций и новых имплантов предстоит посещать специалиста, который их и будет внедрять и калибровать. Это займёт какое-то время.
Установленный в ролике имплант позволяет считывать слабые стороны противников, таким образом позволяя эффективнее сражаться с ними.
Так как имплант аугментирован в глаз протагониста, то и его подключение мы видим из «первых рук».
Одним из видов транспортного средства станет автомобиль, которым можно управлять как от первого лица…
…так и от третьего.
Из-за принятых в начале демонстрации решений мусорщики начали охоту на протагониста. Подобные события генерируются случайным образом.
Клинки богомола, которые впервые показали ещё в 2013 году, никуда не делись — их можно установить в руки и использовать для скрытного прохождения или рукопашных поединков.
Дробовик настолько мощный, что при выстреле вблизи дробью можно снести ноги или взорвать голову противника.
Взгляд на ночной Найт-Сити перед завершением демонстрации.