29 августа 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Русская локализация BattleTech задерживается


Пошаговая тактическая стратегия BattleTech вскоре после релиза должна была получить набор локализаций. Однако русским, французским и немецким игрокам придётся подождать. Дело в том, что команда столкнулась с трудностями.

Ведущий продюсер BattleTech Крис Климецкий объяснил, в чем загвоздка. По его словам, работа над переводом началась ещё в феврале, за три месяца до релиза. Однако затем на первый план вышла техническая готовность игры, и график работы над локализацией нарушился. Чтобы ликвидировать отставание, команда приняла на работу инженера локализации, тот сделал новый экспорт текста, и оказалось, что не переведена примерно треть игры. Всему виной то, что разработчики с самого начала не задали стандарты, по которым тексты добавляются в готовый проект.

На помощь локализаторам пришли переводчики из Paradox Interactive и других студий. В середине октября команда надеется начать бета-тестирование всех трёх локализаций. В процессе студия создаёт собственную команду локализации, которая позволит к весне 2019 года выпускать новый контент одновременно на всех поддерживаемых языках. А пока команда приносит извинения за задержку.

Игра с участием гигантских мехов вышла на РС в апреле. На днях разработчики анонсировали первое дополнение, Flashpoint.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь