В Metro: Exodus используется бинауральный звук — как в Hellblade: Senua's Sacrifice
Недавно на портале VG247появилось превью Metro: Exodus , автор которого обратил особое внимание на аудиосоставляющую проекта. По его словам, звук для серии всегда был отличительной чертой, однако в грядущей новинке разработчики превзошли сами себя.
Как чуть позже узнал журналист, «чуйка» его не подвела. Создатели шутера внедрили новую технологию, схожую с методом Ninja Theory , примененным в Hellblade: Senua’s Sacrifice , — бинауральный звук.
Как сотруднику VG247 поведали разработчики из 4A Games , один из аудиодизайнеров студии отправился на Украину со специальными микрофонами и записывал звуки окружающего мира ради создания естественной атмосферы проекта.
Этот метод записи позволяет игроку услышать, откуда именно исходит звук, и мысленно «отмерить» дистанцию до, например, паникующих поблизости оленей. По понятным причинам лучше всего проходить игру в наушниках.
Кирк Маккинд, журналист VG247
Подробнее о методике записи бинаурального аудио можно узнать из дневника разработчиков Hellblade: Senua’s Sacrifice, полностью посвящённого этой технологии.
Выход Metro: Exodus ожидается 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. На gamescom 2018 разработчики представили новый трейлер и 13 минут игрового процесса шутера.