Авторы Ooblets показали боевую систему
В июне студия Glumberland , работающая над приключенческой игрой Ooblets , объявила, что собирается полностью переработать боевую систему. По мнению разработчиков, было бы жестоко и недружелюбно бросать своих крошечных друзей в кровавые поединки.
И вот, наконец, студия представила обновлённый вариант. Теперь наши подручные создания будут участвовать в танцевальных поединках с использованием карт. Подобную систему мы видели, например, в Slay The Spire.
Чтобы разыграть карту, нужны очки действия, здесь они названы «биты». Питомцы могут выучить до пятнадцати движений, и каждый ход питомец получает три случайные карты с уже известными па. Цель танцевального поединка — снизить «эго» оппонента до минимального значения. Влияют на это и всякие статусы и эффекты. Например, усиление, которое снижает эго с каждым ходом, или эффект, не позволяющий противнику двигаться.
Даты релиза у Ooblets всё ещё нет. Но она должна выйти на РС до конца года.