Автор Assassin's Creed III рассказал, какие изменения хочет видеть в ремастере
Вчера Ubisoftрассказала о наполнении сезонного пропуска Assassin’s Creed Odyssey , куда, помимо сюжетных дополнений, вошли сразу два переиздания: Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed Liberation.
Разработчики пообещали, что улучшат оба проекта на основе отзывов игроков, однако пока никакой конкретики не сообщается. В свете анонса творческий руководитель третьей части Алекс Хатчинсон, который уже не работает в Ubisoft, поделился своими идеями для изменений в ремастере AC3.
Мы перечислим основные пункты из его размышлений на тему.
- Разделить продолжительный пролог за Хейтема на эпизоды и подавать их по мере развития основной сюжетной линии. Потрясение, связанное со вторым главным героем, при всём своем великолепии, мешает общему темпу повествования. С этим пунктом согласен и Джонатан Купер, аниматор Assassin’s Creed III, ныне занятый The Last of Us: Part II.
- Вынудить игроков завершать связанные со Храмом миссии в современности. Изначально подразумевалось, что геймеры будут проходить их постепенно в своём темпе, однако большинство попросту оставило их под конец, отчего сильно пострадал ритм повествования.
- Перенести многие дополнительные задания в поместье Дэвенпорта ближе к началу истории. Они показывают весёлую и более человечную сторону Коннора, которую можно упустить, проходя только основную сюжетную линию.
- Снизить уровень урона в последней миссии, чтобы игроки не умирали моментально, впадая во фрустрацию: задание без веской на то причины получилось слишком сложным.
- Добавить в основную кампанию побольше морских сражений.
Также Хатчинсон призвал игроков быть внимательнее, если они вернутся в Assassin’s Creed III. Обращать внимание на всякие мелочи. К примеру, третья часть до сих пор остаётся одной из самых разнообразных игр франшизы, когда дело касается количества разнообразных расправ. У каждого оружия, даже того, что можно просто подобрать, свои уникальные анимации.
Или, например, можно проследить за процессом разделки свиньи в окрестностях поместья, где мясник берёт животное, кладёт его на разделочный стол, отрезает конечности, снимает кожу, складывает всё и относит в дом.
Assassin’s Creed III вышла шесть лет назад — в конце 2012 года. В игре закончили историю Дезмонда Майлза, начатую в 2007 году в первой части Assassin’s Creed. Обновлённая версия третьей части выйдет в марте на PS4 и Xbox One.