20 сентября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят?


Только что спало эмбарго на первые впечатления журналистов от двухчасового знакомства с Red Dead Redemption 2 — им впервые дали лично опробовать игру, а не показывали, как играют разработчики.

Большинство изданий сходятся во мнении, что игра получилась колоссальной — двух часов недостаточно даже чтобы хоть отчасти понять, как всё обустроено. Тем не менее журналисты рассказали кое-что интересное.

Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, позволяют пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой.

Во-вторых, журналистов поразило внимание обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия существовали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема.

К примеру, в RDR 2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории.

Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 1

В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть, восстановление здоровья и выносливости замедлится. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, они будут длинными и неухоженными. Вероятно, это отразится на отношении людей к персонажу.

В-четвёртых, ключевые задания можно проходить сразу несколькими способами — многое строится на импровизации и сиюминутных выборах. Если в Grand Theft Auto V ограбления шли по задуманному игроком сценарию, то в RDR 2 что-то вполне может пойти не так, что повлечёт за собой совершенно разные последствия.

В миссии по ограблению поезда одни журналисты, к примеру, убили часть пассажиров, чтобы успеть вовремя, а другие просто украли состав. У кого-то не сработал заложенный динамит, что тоже отразилось на дальнейшем ходе задания.

Свежие подробности одной строкой

  • Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно.
  • Игрок может определять, как персонаж носит одежду, — вплоть до возможности закатать рукава.
  • У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро пристрелить их, возможность вручную выбирать цели и так далее.
  • Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника.
  • Выполняя физические активности, персонаж будет повышать выносливость, а если переедать — потолстеет. Привет, GTA: San Andreas!
  • Жители лагеря не будут сидеть на месте, они могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда. Люди по всему миру живут своей жизнью.
  • Если Артур напьётся, он может запеть песню, а окружающие могут подпевать.
  • При укусе ядовитой змеи предстоит, как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны!
  • В рукопашном бою при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одной из демок Артур превратил голову противника в кровавую кашу.
  • Если после охоты взвалить на лошадь окровавленную добычу, не озаботившись тем, чтобы вытереть кровь, та продолжит капать, привлекая ближайших хищников. Если же оставить труп, то с течением времени он начнёт разлагаться.
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 2
  • Лошадь может погибнуть, однако вы спасёте её, если вовремя приведёте к городскому доктору. Однако торопитесь — животное может умереть достаточно быстро.
    • Напарникам тоже требуются боеприпасы, поэтому во время и после перестрелки они активно обыскивают трупы — лучше не зевать в такие моменты.
    • Если зажать кнопку наверх на крестовине, Артур выстрелит в воздух. В разных ситуациях это может расцениваться по-разному: в компании людей так можно предупредить или привлечь внимание, а среди животных — напугать.
    • Снег на одежде будет постепенно таять, грязь — затвердевать и стираться, а кровь — высыхать.
    • Семья убитого Артуром человека может начать охоту на него, надеясь совершить свою месть.
    • Если не ухаживать за своим оружием, оно начнёт заклинивать, давать осечки и попросту ломаться.
    • Всё снаряжение Артура видно на персонаже — как сообщалось ранее, носить весь арсенал на себе нельзя. Привет, Max Payne 3.
    • Поездами можно управлять.
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 3

На каждые погодные условия у героев есть своя одежда

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One. В ноябре начнётся публичное тестирование мультиплеера проекта — Red Dead Online. Доступ получат все обладатели игры.

Свежие скриншоты

Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 4
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 5
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 6
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 7
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 8
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 9
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 10
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 11
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 12
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 5
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 14
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 15
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 16
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 17
Журналисты сыграли в Red Dead Redemption 2 — что они говорят? - фото 6
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь