08 октября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Treyarch изменит баланс брони в «королевской битве» Black Ops 4


Во время открытого бета-теста Blackout — режима «королевской битвы» в CoD: Black Ops 4 — многие игроки жаловались на несбалансированную систему брони. На проходившем « ИгроМире » мы уточнили у представителей студии, что они планируют с этим делать. Как нам сказали, разработчики живо прислушиваются к мнению сообщества и в целом согласны с недовольством.

Если не ошибаюсь, броню мы нёрфили уже раза три, однако до сих работаем над ней. Это один из тех топиков, который активнее всего обсуждался в сообществе после беты.

Томас Уилсон, креативный директор Beenox

Также мы обсудили ещё одну тему — тикрейт серверов Blackout. Во время беты он составлял 20 Гц, что мало для соревновательного шутера, но нормально для королевской битвы. Например, в CS:GO тикрейт равен 128 Гц, в Overwatch и R6:Siege — около шестидесяти. В PUBG же этот показатель скачет от 15 до 30, а в Fortnite составляет 18 Гц. К сожалению (или к счастью?), здесь разработчики решили оставить всё как есть.

Во время беты тикрейт был равен 20 Гц, и на релизе это число не изменится. Для нас очень важно, чтобы все игроки видели одно и то же одновременно. Когда у вас тикрейт около 60 Гц, может показаться, что это лучше, ведь число-то больше (оно и правда лучше, просто вряд ли серверы и движки в королевских битвах смогут вывести столько для сотни игроков. — Прим. ред.).

Но в какой-то момент вы можете попасть в ситуацию, когда разные игроки в один и тот же момент видят перед собой разное состояние мира. Поэтому тикрейт останется таким же, чтобы не провоцировать рассинхронизацию.

Томас Уилсон, креативный директор Beenox

Игра выйдет на всех актуальных платформах послезавтра — 10 октября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь