Rockstar разрешила своим сотрудникам честно рассказать об условиях труда
Перед релизом Red Dead Redemption 2 вокруг Rockstar разгорелся скандал, связанный с переработками, о которых в интервью проговорился творческий руководитель компании Дэн Хаузер.
Несмотря на последующие уточнения, ситуация продолжила негативно развиваться, особенно в свете высказываний некоторых бывших сотрудников. Студия не придумала ничего лучше, чем разрешить своим работникам « честно и добровольно » рассказать в социальных сетях об условиях труда в Rockstar.
Некоторые из них уже успели прокомментировать ситуацию, признавшись, что были очень удивлены негативным освещением произошедшего.
Я никогда не работала больше пятидесяти часов в неделю… да и такое количество часов — редкость. Зачастую я перерабатываю на два-шесть часов в неделю, но всё это оплачивается.
Вивьен Лэнгдон, программист Rockstar
По словам девушки, за всё время работы в Rockstar её попросили остаться на выходные всего пару раз, а зачастую она самостоятельно принимает решение потрудиться чуть побольше, потому что не хочет оставлять нерешённой какую-либо задачу.
Другой сотрудник компании анонимно связался с журналистами VG247. Он утверждает, что не встречался со 100-часовой рабочей неделей, и был расстроен, когда его нанимателя начали выставлять в таком плохом свете. Переработки, конечно, случаются, но они всегда необязательны и дополнительно оплачиваются.
Другие сотрудники Rockstar также придерживаются высказанной позиции: в компании царит благоприятная рабочая атмосфера, перерабатывать не заставляют, а если кто-то и захочет — ему за это дополнительно заплатят.
Выход Red Dead Redemption 2 состоится в следующую пятницу, 26 октября. Сегодня в 17:00 по московскому времени выйдет релизный трейлер вестерна, а завтра покупатели игры в цифровых магазинах смогут начать его предварительную загрузку.