После выхода Dreadnought в Steam треть разработчиков уволили
На днях в Steam состоялся релиз РС-версии космического онлайнового боевика Dreadnought. И практически сразу после этого студия Six Foot сократилась на треть.
Исполнительный директор студии Кристиан Свенссон подтвердил, что сорока пяти сотрудникам был предложен выбор: или отправиться в неоплачиваемый отпуск неопределённой длительности, или проститься со студией Six Foot. Все, кто не дал ответ в установленный срок, были уволены.
Сегодня мы, к сожалению, подтверждаем, что наш штат сократился примерно на треть. Мы используем все ресурсы нашей компании, чтобы попытаться помочь пострадавшим и их семьям как можно быстрее справиться с переменами. Мы по-прежнему продолжаем поддерживать и развивать Dreadnought и обдумываем новые проекты. Мы пытаемся сделать переход как можно более плавным.
Кристиан Свенссон
Директор студии не подтвердил этого напрямую, но, как сообщают некоторые источники, массовые увольнения вызваны неудачным стартом боевика Dreadnought. Steam-релиз обошёлся в 400 тысяч долларов, при этом на зарплаты сотрудникам уходит около 80 тысяч долларов в день. А продажи дополнений и наборов к Dreadnought пока что приносят менее 20 тысяч долларов в день.
Финансовые проблемы — не новость для Six Foot. Предположительно, этим летом студия уже сократила две сотни сотрудников, прочие же были предупреждены, что денег хватит всего на несколько месяцев. Все надежды возлагались на порт космического боевика, однако по сравнению с относительным успехом на PS4 релиз в Steam оказался провальным. Игра в последние дни получает в основном отрицательные отзывы. Игроки отмечают, что за время бета-тестирования заметных перемен к лучшему не произошло.
Оставшиеся 65 сотрудников Six Foot будут работать над поддержкой и развитием Dreadnought. Трудно сказать, хватит ли у них сил сделать то, с чем не справилась команда в несколько сотен разработчиков.