Бывший разработчик PvP-системы вернулся к работе над World of Warcraft
Брайан Холинка с 2012 по 2017 годы был ведущим разработчиком PvP-системы World of Warcraft. После этого он покинул команду самой известной MMORPG, чтобы работать над доселе неанонсированным проектом Blizzard. И вот теперь он возвращается.
Упоминание об изменениях нашлось в профиле Холинки на Linkedin. Затем он сам подтвердил радостное для многих известие.
Да, я снова в команде WoW. За прошедший год она проделала огромную работу, и я очень рад помочь им всем, чем могу. Над World of Warcraft трудятся удивительные люди, и я горжусь, что работаю вместе с ними.
Если судить по вакансиям Blizzard, Холинка займёт пустовавшее место ведущего дизайнера сражений. В его ведении окажется новый контент для PvP, и также переработка дизайна классов и работа над боевой системой в целом. Поклонники игры ждут коренных изменений, и они действительно очень нужны после ряда спорных решений.