Авторы SCUM выйдут на борьбу с перееданием
Некоторое время назад один из игроков онлайновой выживалки SCUM решил использовать игровые механики, чтобы создать самого толстого в мире персонажа. И авторы игры отреагировали на необычный эксперимент, пообещав новые механики.
Как известно, участники игрового реалити-шоу снабжены сложной и многосторонней системой жизненных показателей, в которую включены метаболизм, температура, сытость, усталость, степень одетости и прочие показатели. Чтобы выживать, им надо следить за состоянием персонажа, вовремя питаться и отдыхать. Как раз систему питания и решил использовать пользователь Reddit BillyMitchell69. Он начал со 125 килограмм и быстро дошёл до 180. Для этого он изобрёл эффективную стратегию: поменьше двигаться и постоянно держать желудок полным. На текущий момент вес его героя уже превысил 400 килограмм.
На мероприятии PAX Australia сооснователь Devolver Digital Грэм Струзерс сообщил, что разработчики знают об эксперименте игрока.
На Reddit есть один парень, который привлёк всеобщее внимание тем, что пытается найти самый эффективный способ набрать вес. Следствием этого будет сердечный приступ, потому что в реальной жизни вы бы дошли именно до этого. Такие функции будут постепенно добавляться в игру, так что, вероятно, эпоха зомби-жира завершится.
Грэм Струзерс
Пока что главными опасностями для героев SCUM, помимо собственно зомби, остаются переохлаждение и перенапряжение. Так что смерть от переедания будет новой угрозой.
Это необязательно означает конец. Он может сесть на диету. И когда он поймёт, что ему грозят проблемы с сердцем, он может изыскать новые темы для Reddit. Как он потеряет этот вес? Какой режим упражнений он выберет? Возможно, он создаст учение о питании в SCUM. Представьте: книга о здоровом питании и режиме тренировок в SCUM.
Грэм Струзерс