PlayStation Classic использует открытый эмулятор PCSX
В PlayStation Classic используется открытый open-source-эмулятор PCSX. Похоже, он оказался лучше фирменных решений Sony или, как минимум, на том же уровне. Разработчик игр Фрэнк Сифальди написал об этом в твиттере.
PlayStation Classic использует open-source-эмулятор PCSX. Менее образованные люди могут разочароваться, но это признание того, что «любительский» эмулятор может быть столь же качественным, как и «официальный» (и они обычно лучше!).
По его данным, девятнадцать лет назад Sony безуспешно пыталась вчинить иск разработчикам эмулятора PlayStation, а теперь использует его в собственной консоли. Однако в этом есть своя логика — компания не тратит время на разработку, тестирование, отслеживание и исправление ошибок, но при этом будет получать деньги за аппаратное обеспечение.
Сифальди уточнил, что в противостоянии сообщества и компании неизбежно выиграют сторонники открытого кода. Поэтому не исключено, что в будущем компании будут всё чаще прибегать к подобному методу.
К слову, это уже поняли в IBM и Microsoft. Первая купила Linux-разработчика Red Hat , а вторая — платформу разработки GitHub. Оба проекта поддерживают open source и уделяют время сообществу.
В комментариях к записи Сифальди пользователи сошлись во мнении, что такой шаг со стороны компании подтверждает качество эмулятора PCSX. И хотя в большинстве случаев издатели игр и разработчики консолей не приветствуют эмуляторы по вполне понятным причинам, в данном случае можно говорить, что первый шаг к их признанию сделан.
Ранее, отметим, был опубликован полный список игр для PlayStation Classic.